Как зарегистрироваться
Получить карту Santim очень просто – достаточно зайти в чатбот Santim и нажать кнопку Карта Santim.
Карта формируется в электронном виде, поэтому она теперь всегда доступна в Viber. Вы просто откроете мессенджер и покажете кассиру штрих-код с экрана смартфона. И все!

Оформить карту можно в любое удобное время, до оплаты покупки или сразу на кассе. Ссылки или QR-коды на чатбот доступны на кассах, на плакатах в магазине, или в шапке профиля Instagram.

В отдельных случаях кассир может вам выдать физическую карту – если вы не используете смартфон и Viber.

Как работает
Когда вы сканируете карту в чек, на ней начинают накапливаться бонусы – кэшбек.

Кэшбек – это 1 копейка с каждой оплаченной гривны. Его можно использовать в качестве оплаты при следующей покупке, в эквиваленте 1 бонус = 1 гривна.

Начисляется на все товары, в т.ч. алкогольные, но кроме табачных изделий и акционных товаров.

Акционным товар считается тогда, когда на него прошла любая другая скидка в чеке, вне зависимости от ее размера.

Программа работает во всех магазинах сети.

Размер кэшбека
Процент кэшбека (начисления бонусов) зависит от вашей активности.
Все «новички» получают карту с типом Гость и подключаются к базовому проценту. По итогу календарного месяца базовый процент может быть увеличен, если вы совершили покупки на определенную сумму за этот период (календарный месяц).
Уровни карт
В зависимости от суммы покупок за предыдущий календарный месяц, программа предлагает три уровня:

уровень Гость

При сумме покупок до 2999 грн включительно – весь следующий календарный месяц размер кэшбека составит 1%

уровень Друг
При сумме покупок 3000 - 4999 грн включительно – кэшбек 3% на следующий календарный месяц

уровень VIP
При сумме покупок 5000 грн и выше – 5% на следующий календарный месяц

Пересчет уровня карты
Для определения уровня суммируются все покупки за календарный месяц: с 00:00 1го числа месяца по 23:59 последнего числа месяца.
Смена уровня начислений происходит автоматически, и вам придет уведомление в Viber. Таким образом Вы узнаете о % скидки, который будет действовать в течение следующего месяца.

Внимание! Специальные программы по собственному импорту и готовой продукции собственного производства не меняются (работают постоянно).

Какие специальные программы работают?
Программа Santim Selected

- 5% начислений на товары Собственного импорта (на полке отмечены стикером Santim Selected)


Программа Santim Kitchen

- 10% начислений на товары готовой продукции собственного производства – хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, кулинария.

Есть нюанс. Так как после 20.00 на готовую продукцию начинает работать вечерняя скидка 30%, то 10% кэшбека на карты работает ежедневно с 9.00 до 20.00.

А потом работает вечерняя скидка 30% для всех покупателей – как с картами, так и без карт.
То есть, эти две программы не суммируются.

Программа Happy B-Day!
Когда вы регистрируете карту мы попросим вас указать дату вашего рождения. За неделю до Дня рождения и неделю после – все-все начисления удваиваются.

То есть, вместо 1% = 2%; вместо 5% на собственный импорт = 10%, вместо 10% на готовую продукцию = 20%!

Уведомление о начислении двойных бонусов рассылается автоматически, чтобы вы не пропустили.


Программа «7-ая чашка кофе в подарок»
С 15 августа в супермаркетах Santim, в которых работает кофе-поинт AlaMesa Cafe, стартует программа лояльности для кофеманов.
По условиям программы вы можете покупать кофе, сканировать карту в чек, и каждая седьмая чашка будет за 1 гривну.
В программе участвуют традиционные кофейные напитки и чаи.

Алкоголь
Хотим обратить ваше внимание еще раз на то, что в нашей сети кэшбек также распространяется на алкогольную продукцию. (Согласно условиям уровня карты).

Как узнать баланс накоплений
Информация о бонусах отображается в чеке: текущий уровень карты и баланс накоплений

А также в чатботе в Viber – когда Карта Santim выводится на экран, рядом с ней указан размер накопленных и доступных к использованию бонусов.
Также можно проверить детально всю Историю покупок. Для этого также нужно нажать кнопку Карта Santim и далее – История покупок.

Использование накопленных бонусов
Накопленные бонусы используются в виде скидки в гривневом эквиваленте. Бонусами нельзя рассчитаться за алкогольные и табачные изделия!

При расчете за текущую покупку вы можете либо продолжать накапливать бонусы далее либо использовать по своему усмотрению – от скидки в 0,01 грн до полной оплаты стоимости покупки.

Важно! Оплата покупки не может быть 0,00 грн, автоматически система оставит к оплате 1 грн, которые необходимо оплатить наличными или платежной картой !

Срок жизни бонусов
Бонусы не имеют срока жизни, то есть не сгорают.
Единственное исключение - если карта не использовалась в течение полугода. Таким картам предварительно высылается уведомление, что если картой пользоваться не будут, бонусы сгорят.

Возврат товара
В случае, если по каким-либо причинам необходимо вернуть товар, который был оплачен бонусами – их сумма возвращается на ваш бонусный счет.
Если на товар, который вы возвращаете, были начислены бонусы, они автоматически списываются с карты Гостя.
Возврат товара также отображается в Истории покупок.
Утеря или поломка карты

Утеря или поломка карты касаются только случаев использования физической карты Гостя. Замена возможна только по номеру мобильного телефона, который привязан к персональным данным в базе.

Для восстановления карты можно:
1. Продолжать пользоваться картой в электронном виде, так как вся информация по накоплениям остается в базе.
2. Получить новую карту и отправить заявку на перенос накоплений. Отправить заявку можно также в чатботе, в меню Свяжитесь с нами.

Внимание!
Основным опознавательным признаком в сети является номер мобильного:
1. Нельзя создать повторно или второй аккаунт на один и тот же номер самостоятельно
2. Телефон должен быть активным, так как на него приходит код подтверждения
3. В случае утери карты – замена возможна только по номеру мобильного.

Если вы меняете контактный номер – необходимо заново зарегистрироваться в системе и через Viber-бот подать заявку на перенос средств (с указанием старого телефонного номера).
Что такое pin-код?
Во время регистрации в чат-бот в Viber мы попросим придумат Pin-код (4 цифры)
Этот код понадобится для подтверждения при снятии больших сумм.
4 цифры, как на платежных карточках, вы его придумываете самостоятельно.

Копилка
Услуга Копилка, которая действовала в старой дисконтной программе, продолжает свою работу.
Данная услуга автоматически подключена на все карты.
Перевод сдачи на Копилку требует подтверждения покупателя при каждой покупке. Копилка действует по принципу округления суммы чека до 1 гривны, автоматически перечисляя разницу на бонусный счет. Данные перечисления принимают статус бонусов, накапливаются на общем счете и доступны к использованию при расчете.
Бонусы по программе лояльности не начисляются на сумму перечисленных в Копилку средств.

Старые карты
Карты старого образца (скидка) прекращают свое действие с 1 июля 2022 года.
Изменения не касаются карт Santim Platinum – на этих карточках остается 7% скидка.
Кассы самообслуживания
Карты Santim также работают на кассах самообслуживания. Для сканирования в чек Карты достаточно открыть штрих-код карты в Viber и отсканировать его сканером кассы самообслуживания как любой другой товар.
При оплате касса предложит оплатить покупку или ее часть бонусами.

Служба доставки курьерской службой Bond.Delivery
К сожалению, на данный момент использование карты при покупках через Сервис доставки невозможен. Приносим свои извинения за неудобство.

Получите Карту Santim просто в Viber
Получите Карту Santim просто в Viber